Здравствуйте!
После многочисленных изменений, по сути — после написания кода с нуля, появился на свет обновленный Nomad — Nomad 2! (да да, я уже упоминал — с фантазией туговато))).
Более не поддерживается!
По большому счету, от прежнего бота остались только некоторые идеи. Если предыдущий писался от себя, то в данной версии мне активно помогали игроки: когда дельным советом, когда пинком под зад, а когда и откровенным «нытьем» — «Хочу чтоб было это, и вот это»))
Посему, хочу поблагодарить нескольких человек, которые мне сильно помогли.
Елена Елизарова — за помощь и поддержку.
Олег Ковалев (создатель бота BotArch)- за помощь в системе лицензирования;
Сергей Кравцов — за активные пинки, и иногда — небольшое попрошайничество в добавлении новых плюшек;
Виталий Мурыгин — за помощь в тестировании, и за объединение всех в кучу;
Кирилл Гараев — за помощь в тестировании, и за съемку видео (неоднократную)))
Спасибо!
Ну а теперь, собственно — сама программа. Описывать весь функционал довольно долго, да и лучше попробовать самому, чем читать нудные строки. Тем не менее.
Как и прежде, Nomad никоим образом не вмешивается в игру, ничего не меняет, не перехватывает и тд.
Отлчительной чертой Nomada-а является система использования кулдаунов. Таким образом программа не нажимает кнопки подряд (обычный спам), и не нажимает кнопки не впопад.
Клик происходит только тогда, когда способность можно использовать (хотя, это можно отключить — в некоторых случаях бывает полезно). Это позволило максимально приблизить поведение бота к человеческому.
Система настройка графики:
Полностью перестроена система ротаций, отхила, маны и баффов:
Теперь вы вольны строить любую последовательность, ограниченную 50-ю способностями. Решил отказаться от системы «галочек и кучи полей» — теперь это более наглядный текстовый вариант.
При этом: в бою можно использовать системы комбо ударов любой длины, применять в соответствии с состоянием здоровья цели, указывать кулдауны (или отключать), использовать финишные способности.
Комбо цепочка гарантирует, что способности будут применены именно в том порядке, в котором указаны.
Для здоровья и маны можно указывать применение в бою, либо вне боя, либо постоянное слежение. Также можно указать полное восстановление. Для здоровья есть порог для начала боя.
Баффы могут то-же, плюс — отслеживание длительных кулдаунов ведется с начала боя, и не важно — стоит ли программа на паузе, или работает — бафф будет обновлен вовремя.
По сути, вы получаете чрезвычайно гибкую систему настроек, предусматривающую большинство потребностей.
Поведение:
Если нет необходимости бегать, есть выбор: стоять на месте, либо стоять и крутиться, со всеми необходимыми настройками.
И конечно — полноценный редактор маршрутов — рисование маршрута в программе, редактирование и перенос в игру.
Видео по настройке
В случае возникновения вопросов, вам всегда помогут в группе Вконтакте, либо на форуме, либо, вы можете написать на почту meowwrobot@gmail.com
С уважением Игорь.